Несъемная опалубка из армированной панели СОТА™ | Модифицированный судостроительный бетон

Несъемная опалубка из пенополистирола. Оборудование для производства сэндвич-панели монтаж которой осуществляется методом несъемная опалубка из пенополистирола

С панельной технологией СОТА™ вы в максимальной прибыли при минимуме затрат даже с небольшими объемами вашего капитального строительства с повышенными теплоизоляционными свойствами



Оборудование для производства панели для строительства домов методом несъемная опалубка из пенополистирола
Несъемная опалубка СОТА™ - это современная высокорентабельная строительная технология, которая предназначена для нового строительства, а также для реконструкции существующих зданий и сооружений. Панель применима для монолитных, сборно-монолитных, каркасных и бескаркасных конструкционных схем, имеет мощную несущую способность (30-36 тонн/м.п. при толщине стены 200 мм), недорога в производстве и монтаже, не требующем использования тяжелой строительной техники.

35 лет строительства в США. Новинка для стран СНГ
Обладатель авторских патентов (Россия, Украина, Казахстан и др.) НПО СОТА (Украина). Продажа лицензионного оборудования, пакет документов, шеф-монтаж, инструмент

Судостроительный бетон впервые был разработан еще в Советском Союзе и применялся в основном для нужд военно-промышленного комплекса. Такой бетон был разработан советскими учеными, в первую очередь, для постройки ремонтных плавучих доков. Строительство таких грандиозных плавучих сооружений осуществлялось в промышленно развитых районах Европейской части СССР, а затем они по морю буксировались в отдаленные порты северных морей и Дальнего Востока, это дало возможность производить ремонт военных кораблей и подводных лодок в местах их дислокации. Можно только представить в каких жестких условиях эксплуатировались железобетонные суда, тем более удивительно, что первые из них были построены более сорока лет тому назад и до сих пор находятся в строю и имеют солидный резерв для дальнейшей эксплуатации.

В дальнейшем различные модификации судостроительного бетона стали применяются для строительства причалов, дебаркадеров, барж, емкостей для перевозки агрессивных жидкостей (сжиженный газ и др.), понтонов для буровых вышек морского базирования. Другими словами судостроительный бетон востребован везде, где имеет место активная коррозия металла.

Не поймете о чем идет речь? На самом деле каждый видел и знает прочность предлагаемого судостроительного бетона и его модификаций.

Наверняка Вы также как и мы, с детства посещаете южный берег Крыма (ЮБК) и вам знакомы блоки береговых укреплений (так называемые волнорезы). Но не все задумывались из какого бетона они сделаны. Эти блоки вот уже более 50 лет выдерживают и шторма, и мороз, и крымскую жару и все это в очень агрессивной морской воде. И хотя многим из нас уже стукнуло под 50, они до сох пор там лежат и выполняют свои функции. Оказывается, что если хотим, то можем сделать все. Надо понимать что бетоны бывают разные..

В гражданском строительстве подобные составы бетона практически никогда не применялись, однако их использование здесь весьма привлекательно:
    1) для устройства тонкостенных конструкций с большой несущей способностью;

    Судостроительный бетон относится к высокопрочным бетонам, его марочная прочность от М400 и выше, при необходимости до М1000. Применяя такой бетон в сочетании с усиленным армированием, можно достигать поразительной несущей способности в тонкостенных конструкциях. Например, толщина бортовой стенки железобетонного плавучего дока грузоподъемностью 15-20 тысяч тонн составляет всего 12 см. Жилой дом весом в 40 тонн, выполненный на основе судостроительного бетона, может иметь стенку не толще 5 см. Стена, выполненная из панели СОТА™, состоит из 2-х тонких несущих стенок по 5 см, внутри которых находится утеплитель (им может служить любой плотный утеплитель в форме плит).

    Применение тонкостенных конструкций в гражданском строительстве уменьшает площадь застройки здания при равной полезной площади, но для этого необходим высокопрочный бетон. Например, сопротивление сжатию песчаного судостроительного бетона 40-60 МПа. Прочность является самым важным свойством бетона.

    2) защита и восстановление несущей способности ж/б конструкций от воздействия влаги и агрессивных сред.

    Общеизвестно, что много проблем в строительстве возникают из-за некачественной гидроизоляции. Для железобетона гидроизоляция имеет особое значение. Несущая способность железобетонных конструкций напрямую зависит от состояния стальной арматуры, которая воспринимает на себя растягивающие и изгибающие нагрузки, а в некоторых случаях и часть сжимающих нагрузок. При недостаточной гидроизоляции влага доходит до арматуры, начинается активная коррозия металла с образованием толстых слоев ржавчины, что приводит к разрушению защитного слоя бетона вокруг арматуры и как следствие этого арматура оголяется и еще более активно начинает корродировать. Кроме того, необходимым условием для правильной работы арматуры в конструкции является ее полное обжатие в бетоне, любое оголение арматуры приводит к потере такого обжатия, а соответственно к снижению несущей способности конструкции. Когда коррозия арматуры достигает предельных значений, происходит полная потеря несущей способности железобетонной конструкции. Посмотрите на фотографии ниже. На снимках разрушенный бетон (обычный) и проржавевшая арматура, которая потеряла свою несущую способность. Теперь вы понимаете, о чем идет речь?

    Разрушение железобетонного слоя не умеющего противостоять воде. Судостроительный бетон избавит Вас от этих проблем

    Разрушение железобетонного слоя окна. Судостроительный бетон избавит Вас от этих проблем

    Судостроительный бетон позволяет вообще обойтись без гидроизоляции конструкций изготовленных из него. Структура судостроительного бетона более плотная по сравнению с обычными бетонами, благодаря специальным химическим добавкам, входящим в его состав, в процессе твердения происходит образование малорастворимых в воде кристаллов, которые заполняют мельчайшие поры, что делает бетон практически полностью влагонепроницаемым. В составе судостроительного бетона, кроме того, содержатся добавки, являющиеся ингибиторами коррозии, тем самым происходит полная консервация арматуры. Арматура, расположенная в конструкциях бортов и днища, плавучих железобетонных сооружений даже через 50 лет эксплуатации в самых жестких условиях не теряет своего первоначального металлического блеска, т.е. нет даже намека на коррозию металла.

    Срок жизни железобетонных конструкций, которые не подвержены коррозии, гниению и разрушениям от солнечного воздействия, может достигать 200 лет и более.

    Важным свойством любого бетона, применяемого для изготовления несущих конструкций, подверженных воздействию агрессивных атмосферных факторов, является морозостойкость. Морозостойкость судостроительного бетона составляет 600 и более циклов замораживания и оттаивания (F-600), в отличие от традиционных бетонов с морозостойкостью F-200-350.

    Судостроительный бетон не подвержен быстрому разрушению в любой среде и не является питательной средой для грибков и микроорганизмов. Судостроительный бетон имеет практически нулевое водопоглащение. Водонепроницаемость - это важное свойство бетона противостоять действию воды, не разрушаясь. По водонепроницаемости бетон делят на марки W2, W4, W6, W8 и W12, где марка обозначает давление воды (кгс/см2) при котором образец-цилиндр высотой 15 см не пропускает воду в условиях стандартного испытания. Величина же сопротивления воде судостроительного бетона составляет W-14-16. Фактически это самый высокий показатель сопротивления бетона воде из известных видов бетона. Это означает, что если вы захотите построить свой дом у воды или на воде, ваши стены будут на 100% недоступны для проникновения воды (судостроительный бетон не впитывает воду). Напомним, что риск возникновения «точки росы» внутри системы отсутствует.

    Имея такие высокие показатели сэндвич-панели СОТА™, делают возможным строительство на морском побережье поскольку морской бриз не является агрессивной средой для судостроительного бетона.

    3) легкий песчаный судостроительный бетон, в отличие от других видов бетона быстрее схватывается и твердеет, быстро набирает высокие прочностные характеристики;

    4) легкий песчаный судостроительный бетон не дает усадки;

    5) нет швов и трещин, обеспечение исключительной герметичности здания.



Прочностные характеристики судостроительного бетона (возраст бетона 28 дней):

Rсж = 40 – 60 МПа
Rизг = 5 – 7 МПа
Мрз < 600 циклов
W < 14 – 16
Бетонная смесь ОК = 14 – 18




Увеличить результаты испытания бетонных образцов кубиков. Откроется в новом окне


Осталось добавить, что в случае с несъемной опалубкой СОТА™, бетон не заливается в опалубку под вибрацией, а наносится под давлением, увеличивая при этом характеристики несущей способности конструкции.
    Что такое торкретирование?

    Торкретбетон (торкретирование) - технология укладки бетона, при которой бетонная смесь наносится на бетонируемую поверхность послойно под давлением сжатого воздуха. Торкретбетон отличается высокой плотностью и водонепроницаемостью.

Удорожание по сравнению с обычным товарным бетоном составит не более 7 %. Компоненты модифицированного судостроительного бетона доступны в любом уголке СНГ - главное знать что входит в состав, пропорции и каков порядок смешивания (документация и обучение работе с судостроительным бетоном входит в пакет приобретения производства несъемной опалубки СОТА™).

Судостроительный бетон имеет конкретные требования к сырьевым компонентам. Изменение марки цемента, качества песка приводит к критическим изменениям физико-механических свойств получаемого материала.


Торкретирование судостроительным бетоном позволяет выполнить весьма сложные и ответственные задачи


Несъемная опалубка СОТА™ - возможно, лучшая строительная технология в мире.

Уверены, что лучше чем Термодом, Изодом, Velox

Уверены, что лучше чем газобетон, пенобетон

Уверены, что лучше чем 3D-panel, Монета Монолит (M2) и другие подобные панели


Лестницы, перекрытия, кровля, стены - все элементы здания могут быть выполнены из армированной панели СОТА™

FAQ по технологии несъемная опалубка из армированной пенополистирольной сэндвич-панели СОТА™ (собрание часто задаваемых вопросов по оборудование для производства панелей из пенополистирола)
Часто задаваемые вопросы и ответы


opalubka-info.ru
добавить в Избранное


Неограниченные временем консультации по вопросу оборудование для сэндвич-панелей. Откройте свой цех и экономьте на строительстве без ущерба для конечного качества
Задайте вопрос специалисту НПО СОТА письмом ...

Позвоните сейчас к нам по бесплатной интернет-связи Skype





энергосберегающие технологии СОТА - оборудование для производства панелей из пенополистирола

Несъемная опалубка из пенополистирола - экономичная армированная сэндвич-панель СОТА
СОТА™ (НПО СОТА)
Научно-производственное объединение

54028, Украина г. Николаев
ул. Космонавтов 81 / 1, офис 302
оф. +38 (0512) 720-220
моб. +38 (097) 382-33-17

e-mail: lazarev@opalubka-info.ru
Skype: cota-panel